ВОЙНА - ДЕЛО СЕМЕЙНОЕ!
Поклонники белобандитов и монархии любят поднимать вой по поводу гражданской войны, которая последовала за Октябрьской революцией. Ту войну они непременно норовят назвать братоубийственной. Дескать, стравили подлые большевики части одного народа и заставили соотечественников убивать друг друга. Давайте разберёмся с лицемерием этого тезиса.
Монархи, на чьё правление пришлась Первая мировая война, состояли в близком родстве. Королеву Великобритании Викторию неспроста называли «бабушкой всей Европы». Английский король Георг V и кайзер Вильгельм были её внуками и приходились друг другу двоюродными братьями. Их кузиной была другая внучка королевы Виктории, Алиса, принцесса Гессен-Дармштадтская, ставшая женой последнего российского императора и известная нам также под именем Александры Фёдоровны. В свою очередь Георг Пятый и Николай Второй тоже были кузенами, их матери, датские принцессы Александра и Дагмара, являлись родными сестрами. А Вильгельм к тому же приходился Николаю Второму троюродным дядей. Кузены Джорджи, Ники и Вилли встречались, дружили, писали друг другу трогательные письма. Они даже имели чины в «братских» армиях. Вильгельм, например, числился одновременно английским и русским адмиралом, а также был шефом российского 13-го гусарского Нарвского полка.
Но ни родственные связи, ни дружеские отношения не удержали августейших особ от развязывания мировой бойни в интересах правящих классов своих стран. Их величества не предотвратили кровопролитие, не спасли своих подданных от бедствий и лишений войны. Человечество увидело газовые атаки, разрушенные города, эпидемии и голод, 20 миллионов погибших и миллионы изувеченных.
"Империалистская война, война величайших и богатейших банковых фирм — "Англия" и "Германия" — из-за господства над миром, из-за дележа добычи, из-за ограбления малых и слабых народов, эта ужасная и преступная война разорила все страны, измучила все народы,"- писал в декабре 1917 года Ленин.
«Война трёх кузенов» - одно из названий с которым Первая мировая вошла в историю. Но что-то никто не спешит осудить её как подлую и братоубийственную. Классовые интересы, интересы крупного капитала превыше всего! Отправлять на бойню своих собратьев по человеческому роду ради грабежа, передела рынков и сфер влияния – это нормально. Чего уж там, дело-то житейское.
А когда большая часть народа, защищая пролетарскую революцию, уничтожает восставших против неё помещиков и капиталистов, и всех, кого они привлекли на свою сторону (в том числе силой и обманом), это «немыслимое зверство».
Белые прикрывались лозунгами о спасении России, сохранении культуры, веры и устоев, а на деле через насилие хотели вернуть коллективному российскому барину его «священное» право эксплуатировать рабочих и крестьян, чтобы и дальше жить припеваючи на горбу у трудового народа. И так белогвардейские живодёры усердствовали, возвращая в Россию эксплуататорские порядки, что сами своей нечеловеческой жестокостью толкнули народные массы к большевикам.
Ленин отмечал: «… крестьяне, сибирские крестьяне, которые менее всего поддаются влиянию коммунизма, потому что менее всего его наблюдают, полу¬чили такой урок от Колчака, такое практическое сравнение (а крестьяне любят сравне¬ния практические), что мы можем сказать: Колчак дал нам миллионы сторонников Со¬ветской власти в самых отдаленных от промышленных центров районах, где нам труд¬но было бы их завоевать».
Коммунистам врать не надо. Они прямо говорят, что все современные войны порождаются капитализмом, война – закономерный способ разрешения классовых противоречий и противоречий между разными группами капитала.
Сколько ни болтай о братстве, с момента возникновения частной собственности она разделяла людей. Сначала разделила первобытную общину, появились рабство и первые рабовладельческие государства. Как «братья»-рабовладельцы обращались с «братьями»-рабами, рассказывать, наверное, не нужно? Потом «братья»-феодалы веками измывались над «братьями»-крепостными. И кстати, благородным господам, королям, князьям, герцогам и баронам, родственные связи и семейные узы нисколько не мешали убивать друг друга в своих междоусобных разборках. Капитализм вышел на новый уровень уничтожения людей, он вообще способен уничтожить Homo Sapiens и прервать существование большинства биологических видов на Земле.
Покончить с этой долгой историей «братоубийственных» войн можно только через обобществление средств производства и построение бесклассового коммунистического общества. Буржуям и всем их сознательным и несознательным сторонникам постоянно приходится врать, скрывая классовую подоплёку исторических событий. Но сколько ни лей крокодиловы слёзы по поводу «братоубийственных» войн, правды это не изменит. Все войны на Земле имеют классовую природу и прекратятся только с уничтожением классов.